Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вишневский, Вениамин Александрович. Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением [Электронный ресурс] / В. А. Вишневский; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. — Чебоксары: ЧГПУ, 2000. — 202, [1] с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вишневский ВА_Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Вишневский Вениамин Александрович_Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением
- Введение
- Глава I. Историография развития теории управления учебно-воспитательным процессом в общеобразовательной школе
- 1.1. Основные направления развития теории управления учебно-воспитательным процессом в дореволюционной школе
- 1.2. История становления гуманистической системы управления школой
- 1.3. Основные исторические этапы применения педагогической диагностики в воспитании и обучении
- Глава II. Педагогическая диагностика в системе совершенствования управления учебно-воспитательным процессом в школе с дифференцированным обучением
- 2.1. Сущность и содержание современной педагогической диагностики
- 2.2. Особенности использования педагогической диагностики в учебно-воспитательном процессе в школах с дифференцированным обучением
- 2.3. Педагогические условия использования педагогической диагностики в управлении учебно-воспитательным процессом в школах с дифференцированным обучением
- Заключение
- Источники и использованная литература
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |